Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 027 265
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Валерий Козлов, г. Киров
Россия, г. Киров | Вопросов: 1

Я предъявил в магазин, где покупал товар.

Поломался гарантийный МР 3 плейер фирмы Сони. В сертифицированном сервисном центре мне выдали справку о нецелесообразности ремонта и замене на другой. Эту справку и кассовый чек, свидетельствующий, что плейер куплен за 6370 руб. я предъявил в магазин, где покупал товар. Однако там мне ответили, что сейчас в наличии таких плейеров нет, а выдать мне могут только 4650 руб.-такая была последняя цена этого товара. Что делать?

vip  номер вопроса №633324
прочитан 120 раз
Я предъявил в магазин, где покупал товар.

2 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Друзин Алексей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 463 | ответов: 2 815

    Уважаемый Валерий, Вам обязаны вернуть сумму, за которую Вы приобретали плеер -6370. Вы можете взять то, что Вам предлагают и потребовать возврата остатка в письменном виде, если Ваше требование не удовлетворят в течение 10 дней, то Вы можете обратиться в суд с иском на продавца. С уважением,

  • Адвокат Окунькова Татьяна Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5 188 | ответов: 27 141

    Уважаемый Валерий! Направить в магазин претензию в письменной форме о возврате денежных средств согласно имеющимся чекам. В случае невыполнения Ваших требований, изложенных в претензии, обратиться в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

    Адвокат Т.М. Окунькова
    Тел.8(963)614-24-58
    Адрес; г.Москва, Озерковский пер., д.12,
    метро Новокузнецкая
    сайт www.okunkova.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы