Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 650 603 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Деревянко Станислав ЮрьевичПарфенов Валерий НиколаевичКириллов Андрей ВладимировичАртёменко Иван АлександровичУтемова Анна СтаниславовнаИванова Елена ГеоргиевнаИсаев Роман  СергеевичЛоканцев Денис Олегович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Антонина, г. Москва
17.03.2015 23:53
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась

, произвели ремонт по гарантии (замена мотора с тэном), в ремонте была 33 дня, после возвращения с ремонта обнаружили проблему - плохо закрывается дверь, вызвали работника из сервисной службы заключение - загиб правого нижнего угла двери, замена двери. Скажите пожалуйста, можем ли мы требовать у магазина замену товара, на товар надлежащего качества, или имеем право только на очередной ремонт?

номер вопроса №6334776
прочитан 13 раз
Купили посудомоечную машину siemens, через 10 месяцев она сломалась

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Юнкин Евгений Витальевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 5362 | ответов: 20888
    17.03.2015 23:58

    Можете рассчитывать на ремонт за счет мастерской.

    __
    С уважением, ООО "Профи Ю.Б.". Юридическая помощь гражданам и организациям. Бесплатный выезд.. Тел. 8-916-676-82-79, Эл.почта: junkin@mail.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос