Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17916 юристов и5 648 259 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Сибгатуллина  Альбина  РинатовнаКот Федор ЕвгеньевичРоманцова Татьяна НиколаевнаБердников Александр ВладимировичКолковский Юрий ВалерьевичВаргина Ксения ВикторовнаКозлов Андрей ЕвгеньевичПлахутин Роман Александрович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Иванов Альберт витальевич, г. Благовещенск
Россия, г. Благовещенск | Вопросов: 1

В августе 2014 г, приобрёл ламинат. В сентябре уложили. В ноябре появились щели

между поперечными швами в некоторых местах. Написал претензию в магазин. Пришёл сотрудник магазина, замерил влажность воздуха в помещениях и сделал вывод, что она ниже предъявляемых требований инструкции по эксплуатации. 25 единиц вместо положенных 45-65. Соответственно в ответе на претензию прозвучало, что причина в нарушении мной правил эксплуатации и соответственно отрицательный ответ. При покупке мной ламината никакого договора не составлялось. Инструкция по использованию ламината была упакована в закрытых пачках, соответственно рабочие после укладки ламината её выкинули. Я нигде за правила эксплуатации во время гарантийного срока не расписывался. Что можно сделать в данном случае?

Вопрос от пенсионера номер вопроса №6335437
прочитан 5 раз
В августе 2014 г, приобрёл ламинат. В сентябре уложили. В ноябре появились щели

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Адвокат Лукин Валерий Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 10692 | ответов: 28543
    18.03.2015 06:13

    ничего не сделаете, вы не выкинули инструкцию.... в чемивина продавца?

    __
    Адвокат ЛУКИН В.Н. тел. 495-4114507, 916-6124626 Адрес: г.Москва, ул Новороссийская д.22/31 кв.2
    www.advoсаte-lukin.ru
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    18.03.2015 06:18

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос