Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 654 941

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Светлана Николаевна, г. Хабаровск
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 2

В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит

, а обратно не вытаскивается. Отдали на экспертизу, ответ-дефектов не обнаружено. Что делать дальше?

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6335457
прочитан 11 раз
В МТС купила телефон, обнаружилось, что сим карта в слот заходит

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94996 | ответов: 281953
    18.03.2015 06:18

    Попросите предоставить Вам подменный телефон.

    Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
Светлана Николаевна, г. Хабаровск
Россия, г. Хабаровск | Вопросов: 2

Экспертиза показала, что дефектов нет!!!

номер вопроса №6335555
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    18.03.2015 06:40

    Проводите независимую экспертизу и с ее результатами подавайте исковое заявление в суд.

    Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

    Статья 131. ГПК РФ

    Форма и содержание искового заявления

    1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

    2. В исковом заявлении должны быть указаны:

    1) наименование суда, в который подается заявление;

    2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

    3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

    4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

    5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

    6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

    7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

    8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

    В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Шайдуров Александр Дмитриевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уссурийск | отзывов: 3286 | ответов: 12526
    18.03.2015 06:41

    правильно, сервисные центры работают вместе с продавцами и указывают что дефектов нет зная что опровергнуть некому,но это не так вопрос решается через суд

    __
    Александр Ш.

Юристы 9111.ru

157 онлайн
Зекрина Айсылу Аслямовна
•на сайте
Зекрина А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 34461
ответов: 106255
Консультация
Цюрмаста Наталия Сергеевна
•на сайте
Цюрмаста Н.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1170
ответов: 2949
Консультация
Юридическая фирма
•на сайте
Юридическая фирма "Юрвита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1629
ответов: 5651
Консультация
Титова Татьяна Алексеевна
•на сайте
Титова Т.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 36465
ответов: 87862
Консультация
юристы из города Хабаровскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Хабаровск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос