Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Уже5 652 860Пользователей

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Виктория Борисовна, г. Гороховец
Россия, г. Гороховец | Вопросов: 2

У меня такой вопрос, сломался телефон (не идет заряд на аккумулятор) в течении

гарантийного срока, был отремонтирован в сервисном центре, ровно через неделю проблема вновь повторилась. Могу ли сдать телефон в магазин или мне нужно снова нести в сервис? Если могу, подскажите на какие статьи закона опираться при разговоре с сотрудниками магазина, они как правило сильно сопротивляются. Подскажите в каком ключе подготовить заявление на возврат? Спасибо.

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6336129
прочитан 19 раз
У меня такой вопрос, сломался телефон (не идет заряд на аккумулятор) в течении

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48143 | ответов: 173208
    18.03.2015 08:32

    ---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за товар в течении 10 дней. По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94907 | ответов: 281774
    18.03.2015 08:35

    Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    Спасибо за ответ!

Похожие вопросы:

Задать вопрос