|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Защите прав потребителей
5712
юрист
93165
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Даниял, г. Санкт-Петербург
Даниял
18.03.2015 в 10:11
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 11

Получения претензии - Даниял, г. Санкт-Петербург

После того, как прошло 45 дней со дня получения сервисным центром моего телефона я написал претензию в этот самый СЦ. Они мне сказали, что рассмотрят ее в течении 10 рабочих дней. Правомерно ли это? И если да, то что мне следует делать по истечению этого срока?

номер вопроса №6337117
прочитан 4 разa
Теги: Компенсация морального вреда, Прошло 45 дней, Цена товара,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 334 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Да- должны расммотреть в 10 дневный срок.

    При неответе на претензию в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы