Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 030 896
8 800 505-91-11
Спросить бесплатно
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Олег юрьевичь, г. Щелково
Россия, г. Щелково | Вопросов: 1

Не явился по повестке в военкомат что делать

В г.Одесса на меня завели уголовное дело за то что я не явился по повестке в военкомат. Я ни хочу участвовать в братоубийственной войне но и не хочу сидеть в тюрьме. Поэтому я убежал в московскую область где у меня есть знакомые которые дали крышу над головой. Хочу получить статус беженца для того чтобы легально трудоустроиться но местные чиновники отсылают меня куда подальше. Обычная фраза едте куда нибудь по россии может где то вам статус и дадут а нас не отвлекайте. Правыли чиновники и что мне делать в моей ситуации. Уверен что ситуация типична для большинства украинцев. Заранее спасибо за ответ.

номер вопроса №6337577
прочитан 38 раз
Не явился по повестке в военкомат что делать

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 200 | ответов: 118 782

    Здравствуйте. Обжалуйтке отказ в получении временного убежища ил статуса беженца.

    Приказ ФМС № 352:

    143. Решения и действия (бездействие) должностных лиц ФМС России и территориальных органов могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

    Срок подачи жалобы не должен превышать:

    один месяц со дня получения лицом уведомления в письменной форме о принятом решении или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если лицом не был получен на нее ответ в письменной форме;

    три месяца со дня, когда лицу стало известно об отказе в признании беженцем.

    144. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц ФМС России и территориальных органов в ходе предоставления государственной услуги.

    145. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    146. Заявителю по его просьбе должны предоставляться информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

    147. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФМС России или территориальный орган.

    Жалоба может быть направлена почтовой связью, с использованием официального сайта, Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

    148. Жалоба должна содержать:

    наименование органа, представляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    149. Жалоба может быть подана, в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации документов о предоставлении государственной услуги;

    нарушение срока предоставления государственной услуги;

    требование у заявителя документов и (или) платы, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    отказ должностного лица территориального органа ФМС России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы