Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17919 юристов и5 646 849 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Дыкоменко Александр ЛеонидовичМорозов Роман ВалентиновичДейслинг Татьяна АлександровнаОнищук Надежда НиколаевнаШишкин Виталий МихайловичИскендеров Эмиль ЭльдаровичЕвграфова Елена АлексеевнаЕвтушенко Людмила Исаевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владимир Сергеевич, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 3

У меня такая проблема. Был куплен телефон. Он ещё на гарантии (гарантия истекает в июле 2015).

Уже третий раз сдаётся на гарантийный ремонт в виду постоянных сбоев и поочерёдно не работающейкамеры, фоноря, определения симки и пр. Говорят, что после четвёртого раза возможно будет замена данного девайса на другой. Хожу без телефона уже 3 месяца. Меня такой изначально глючный телефон не устраивает. Что делать? Пожалуйста помогите, как действовать? Спасибо большое.

номер вопроса №6337613
прочитан 6 раз
У меня такая проблема. Был куплен телефон. Он ещё на гарантии (гарантия истекает в июле 2015).

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Губин Николай Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 239 | ответов: 817
    18.03.2015 12:04

    Здравствуйте! Для выработки правовой позиции и определения правильного способа юридической защиты необходимо провести правовой анализ Ваших документов.

    Обращайтесь! Консультация бесплатная.

    __
    С уважением, юрист-эксперт в сфере защиты прав потребителей
    Н.П. Губин
    Эл.почта: zppfsb@gmail.com
    89185553514, 8

Похожие вопросы:

Задать вопрос