Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Светлана Васильевна, г. Ростов-на-Дону
Светлана Васильевна
18.03.2015 в 11:15
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 0

Сервисный центр

Ситуация такая купила соковыжималку долго выбирали выбрали Moulinex в том году не пользовались пока не пришло лето.. после включения стало понятно что с ней что то не так выключили и отнесли в сервисный центр по гарантии, спустя некоторое время в сервисе выявили что брак заводской. Мы обратились в магазин где покупали соковыжималку но в связи с тем что прошел уже год и за это время цены у нас резко выросли, а такой соковыжималки уже нет ее сняли с производства обменять они на такую же не могут мне предложили вернуть деньги и с доплатой купить соковыжималку похожую по характеристикам марки СКАРЛЕТ с доплатой что меня не устраивает т.к. такую я могла купить в том году в два раза дешевле но не купила потому что искала именно МУЛИНЕКС, а другие соковыжималки с теме же характеристиками и хорошей марки чтоб купить теперь нужно доплатить 6000 т. р. Скажите пожалуйста в связи с ростом цен если меня не устраевает возврат денег т.к. не чего я на эти деньги не куплю могу ли я требовать обмен на другую модель мулинекс которая вышла после того как сняли ту с производства либо любую соковыжималку хорошей фирмы с теми же характеристиками но чтобы за нее не доплачивать? Заранее огромное спасибо за ответ!

номер вопроса №6337700
прочитан 28 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Губин Николай Павлович
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 815 | ответов: 1 979

    Здравствуйте! В соответствии с п.2, п.4 ст. 24 Закона РФ "О защите прав потребителей" цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

    При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

    Обращайтесь!

    Начальник отдела защиты прав потребителей
    Тел. 8 918 555 35 14
    Эл. почта: zppfsb@gmail.com
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение