Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 661 443

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Сергей Павлович, г. Нефтекамск
Россия, г. Нефтекамск | Вопросов: 1

Если не затруднит, посмотрите пожалуйста Претензию продавцу

, на Ваш взгляд все ли правильно и юридически грамотно составлено? Какой шанс выиграть дело? Продавец пытается еще раз отремонтировать изделие, и говорит, что не прошло 45 дней... прав ли он?

В дирекцию магазина ООО «М.Видео Менеджмент»

Г. Нефтекамск, ул.Парковая, д.2 Е

От Картазаева Сергея Павловича

Проживающего по адресу:

Г.Нефтекамск ул.Строителей 19 а кв.50

Тел.89177900309

ПРЕТЕНЗИЯ

О нарушении прав потребителя по договору

розничной купли-продажи

12 февраля 2015 года я приобрел в вашем магазине кофемашину «SAECO 8880/09» стоимостью 26991.00 рубль. Факт приобретения товара подтверждается кассовым чеком. На товар заводом-изготовителем установлен гарантийный срок продолжительностью 2 года.

После покупки выяснилось, что данный аппарат отказывается взбивать молоко для капучино (молоко вскипает но не взбивается), самопроизвольно выключается, а так же в процессе работы происходит хлопок и выброс пара и при этом машина периодически переходит в аварийный режим. К сожалению, мною был пропущен срок, оговоренный законом о Защите прав потребителей, для возврата технически сложного товара ненадлежащего качества и расторжения договора купли-продажи, поэтому при обращении 04.03.2015 г. был вынужден сдать Вам товар ненадлежащего качества на гарантийный ремонт. Неделей ранее до приобретения этого аппарата в Вашем магазине мною была куплена аналогичная кофемашина SAECO 8880/09 которая работает должным образом, без нареканий, прекрасно взбивает молоко, не отключается, не переходит в аварийный режим и не выбрасывает пар в процессе приготовления.

16.03.2015 г. при получении кофемашины после гарантийного ремонта и проверке ее работоспособности, мне был показан Акт Технического освидетельствования в котором сказано, что «…в изделии не выявлено технических неисправностей и дефектов» однако, ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ отдела гарантийного ремонта было обнаружено и подтверждено повторное проявление дефекта изделия, а именно: самопроизвольное включение-выключение кофемашины, переход ее в аварийный режим о чем соответствовала индикация, отображаемая на аппарате, о дальнейшей проверке ее работоспособности по взбиванию молока не могло быть и речи, поскольку аппарат полностью отказался работать. Таким образом Вашими сотрудниками в моем присутствии засвидетельствован факт повторного проявления дефектов изделия. (согласно п.1 ст.18 «Закона о защите прав потребителей» «…существенным недостатком товара признается недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.»). После всего вышеописанного мне было предложено написать в Ваш адрес новое заявление с требованием возврата денежных средств.

Согласно п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I О защите прав потребителей продавец отвечает за недостатки товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на указанный товар не истек.

Учитывая постоянно проявляющиеся недостатки в работе данной кофемашины и реализуя право, предоставленное мне п. 3 ст. 503 Гражданского кодекса РФ, п. 1 ст. 18 и п. 1 ст. 19 ЗоЗПП, я расторгаю данный договор купли-продажи и прошу вернуть мне уплаченную мною стоимость аппарата в размере 26991 р. 00 коп.

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Напоминаю Вам, что данное требование заявлено мною 16.03.2015 г. , что подтвердено копией Заявления.

Напоминаю Вам, что Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП за нарушение предусмотренных ст. 22 сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае отказа в добровольном удовлетворении данного заявления будет подано исковое заявление в Суд с требованием о возмещении указанной выше суммы, штрафных процентов, причиненных убытков, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ, морального вреда, также на вас будет возложена обязанность по возмещению судебных расходов, уплате госпошлины и 50% от суммы, мне присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования согласно ст. 13 ЗоЗПП.

номер вопроса №6337845
прочитан 50 раз
Если не затруднит, посмотрите пожалуйста Претензию продавцу

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20295 | ответов: 68501
    из команды «Линия главной защиты»
    18.03.2015 11:36

    Все нормально.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.

Похожие вопросы:

Задать вопрос