Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Прием сотрудника

Марина Николаевна, г. Ставрополь
Марина Николаевна Россия, г. Ставрополь
18.03.2015 в 11:54

Я отдавала планшет в сервисный центр в целях замены батарейки, в момент приема сотрудники не включали его, и других поломок зафиксировано не было. После месяца ремонта они позвонили и сказали что заменили батарейку, но оказывается по экрану пошли полосы. У меня этого не было. Они сказали что ничего не ломали и чинить за свой счет не собираются. Как быть?

номер вопроса №6338074
прочитан 16 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно
  • Юрист Россия, г. Таганрог
    18.03.2015 11:59
    отзывов: 20 512 Личная консультация

    Обратитесь с претензией - письменно.

    Оставить отзыв об ответе?
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Сдала планшет в сервисный центр по гарантийному талону, по истечении 45 дней его не отремонтировали, сказали не подлежит
читать ответы (1)
Я сдала фотоаппарат в сервисный центр на ремонт (не по гарантии). После ремонта, уже дома, оказалось что фоотоаппатат
читать ответы (1)
Я купил планшет в центре МЕГАФОН. не прошло и месяца как на экране появились полосы продольные и пропало изображение.
читать ответы (1)
Я сдавала телефон в сервисный центр (был разбит экран, они поменяли его, но на след день при нажатии он треснул. Менять
читать ответы (1)
Я сдавала планшет в сервисный центр на гарантийный ремонт, после ремонта мне его вернули позже 45 дней после сдачи
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение