Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 695 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Булатова Ирина ДмитриевнаЗадорожняя Екатерина ВикторовнаФёдорова Ольга АнатольевнаАнохина Наталия ЛьвовнаЕвграфова Елена АлексеевнаХоружий Иосиф ИвановичПрохорова Айгуль РифгатовнаЕфимов Валерий Павлович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина Николаевна, г. Ставрополь
Россия, г. Ставрополь | Вопросов: 7

Я отдавала планшет в сервисный центр в целях замены батарейки

, в момент приема сотрудники не включали его, и других поломок зафиксировано не было. После месяца ремонта они позвонили и сказали что заменили батарейку, но оказывается по экрану пошли полосы. У меня этого не было. Они сказали что ничего не ломали и чинить за свой счет не собираются. Как быть?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6338074
прочитан 15 раз
Я отдавала планшет в сервисный центр в целях замены батарейки

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20293 | ответов: 68503
    из команды «Линия главной защиты»
    18.03.2015 11:59

    Обратитесь с претензией - письменно.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6310 | ответов: 22183
    26.03.2015 09:24

    Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на проведение бесплатного ремонта, если нужно ее составить обращайтесь.

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93

Похожие вопросы:

Задать вопрос