Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 680

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Максим Николаевич, г. Омск
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

В краце. Купил смартфон 10. 2013. После этого, 08.2014 был обнаружен заводской брак дисплея.

В краце. Купил смартфон 10.2013. После этого,08.2014 был обнаружен заводской брак дисплея. Заменили его по гарантии. Сейчас. Эта же проблема. (При нагревании телефона в углу желтое пятно), но гарантия кончилась. Как заменить аппарат на новый или готов чтобы снова заменили дисплей. Бесплатно конечно. Каеов порядок моих действий? Спасибо.

номер вопроса №6338338
прочитан 9 раз
В краце. Купил смартфон 10. 2013. После этого, 08.2014 был обнаружен заводской брак дисплея.

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Дундукова Александра Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Омск | отзывов: 30 | ответов: 119
    19.03.2015 09:17

    писать претензию на гарантийный отдел так как у них тоже должна быть гарантия за свои услуги ... а потом и в суд....

Юристы 9111.ru

39 онлайн
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 44615
ответов: 118565
Консультация
Антюхин Алексей Владимирович
•на сайте
Антюхин А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 95084
ответов: 282136
Консультация
Хамидуллин Эмиль Рамильевич
•на сайте
Хамидуллин Э. Р.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 66
ответов: 180
Консультация
Утемова Анна Станиславовна
•на сайте
Утемова А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2615
ответов: 10557
Консультация
юристы из города Омскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Омск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос