Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Максим Николаевич, г. Омск
Максим Николаевич
18.03.2015 в 12:19
Россия, г. Омск | Вопросов: 1

Заводской брак смартфона

В краце. Купил смартфон 10.2013. После этого,08.2014 был обнаружен заводской брак дисплея. Заменили его по гарантии. Сейчас. Эта же проблема. (При нагревании телефона в углу желтое пятно), но гарантия кончилась. Как заменить аппарат на новый или готов чтобы снова заменили дисплей. Бесплатно конечно. Каеов порядок моих действий? Спасибо.

Обсудить на форуме
номер вопроса №6338338
прочитан 10 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Дундукова Александра Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Омск | отзывов: 30 | ответов: 119

    писать претензию на гарантийный отдел так как у них тоже должна быть гарантия за свои услуги ... а потом и в суд....

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение