Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 209

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Руслан Рафикович, г. Ноябрьск
Россия, г. Ноябрьск | Вопросов: 1

Обратился на новом авто в СЦ на диагностику с указанием неисправностей 21 февраля

(ошибку по компьютеру выявили, но не устранили). перезаписали на 27 февраля с указанием устной причины о болезни специалиста. 27.02.2015 заехал для устранения выявленной ошибки. До сегодняшнего дня 17.03.2015 автомобиль находится на сервисе. Единственное что мне известно, что ошибку все таки нашли и заказали детали (1 детель по словам СЦ в моем городе). по словам же представителя головного офиса заказано 2 детали (1 - дублируется как и у СЦ, 2 детали нет в налиции на центральном складе - срок поставки неизвестен), и этот же представитель меня обрадовал что машина будет отремонтирована по гарантии, сообщив эту информацию по телефону 14.03.2015.

вопрос: 1. с какой даты считать гарантийный ремонт (в заказ наряде при первом обращении указаны неисправности). 2 Должен ли я все таки предъявить притенению о безвозмездном ремонте автомобиля и какую дату указать (чтоб уже точно знать с какого числа начало тикать время)? И какие доп. действия лучше произвести с моей стороны?

номер вопроса №6338606
прочитан 4 разa
Обратился на новом авто в СЦ на диагностику с указанием неисправностей 21 февраля

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Кузьминых Сергей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Темрюк | отзывов: 6360 | ответов: 22272
    18.03.2015 12:53

    С момента первого обращения, до этого за последние 12 месяцев ремонты были?

    __
    Остались вопросы, пишите на электронку - 1955@ekat-urist.ru
    или звоните - 8-918-491-70-93 Оформление и подготовка документов дистанционно.

Похожие вопросы:

Задать вопрос