Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17915 юристов и5 648 324 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Ефимов Валерий ПавловичОкулова Ирина ВладимировнаВласов Андрей НиколаевичКашапов Ренат ЗакуановичСеменов Андрей ФедоровичШелахаева Ирина ФедоровнаТихонов Борис ЛеонтьевичКугейко Анжела Сергеевна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Михаил, г. Краснодар
18.03.2015 13:09
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 2

У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез

его в сервис и мне выдали 2 бланка что приедит курьер и его заберет спустя 5 дней я позвонил в моску и мне сказали что курьер не выезжает я поехал опять в сервис они сказали что свяжуться со меой в течении дня уже прошло 3 дня что мне делать?

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6338832
прочитан 10 раз
У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20293 | ответов: 68503
    из команды «Линия главной защиты»
    18.03.2015 13:14

    Вам необходимо составить мотивированную претензию в адрес продавца. Срок рассмотрения 10 дней.

    __
    Белоусов Сергей Николаевич: тел: 8-918-552-54-53, e-mail: belousov1985sn@mail.ru
    Личные консультации, только платные.
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    18.03.2015 13:20

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Никитин Сергей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 5 | ответов: 18
    18.03.2015 19:10

    Если с момента покупки планшета еще не прошло 15 дней, СРОЧНО пишите претензию с требованием заменить Вам планшет на новый или вернуть деньги. Претензию в 2 экз. отправляйте в сервисный центр и в магазин продавца.

    Если недостатки в планшете заводские - правда на Вашей стороне.

    Объясню, почему срочно. Закон РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право в течение 15 дней с даты приобретения планшета, требовать возврата за него денег или замены на новый. Не надо соглашаться ни на какие ремонты.

    А если прошло 15 дней - то тут уже только устранение недостатка, хотя исключения тоже есть.

    У Вас есть письменный договор с продавцом? Если есть, то желательно и его почитать.

    Если хотите более подробную консультацию - напишите мне в личную почту vision76@bk.ru

  • Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 15618 | ответов: 41530
    из команды «Компаньоны.»
    18.03.2015 13:17

    Михаил, что делать? пишите претензию о расторжении ДКП и возврата денежных средств.

    Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Юристы 9111.ru

30 онлайн
Озерной Владимир Александрович
•на сайте
Озерной В. А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1885
ответов: 5930
Консультация
Шевченко Ольга Павловна
•на сайте
Шевченко О.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 44328
ответов: 117961
Консультация
Окулова Ирина Владимировна
•на сайте
Окулова И. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2486
ответов: 7611
Консультация
Парфенов Валерий Николаевич
•на сайте
Парфенов В.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 37372
ответов: 97056
Консультация
юристы из города Краснодарюристы по теме "Семейное право"юристы из города Краснодар по теме "Семейное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос