Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Михаил, г. Краснодар
18.03.2015 13:09
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 2

У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез его в сервис и мне выдали 2 бланка что

приедит курьер и его заберет спустя 5 дней я позвонил в моску и мне сказали что курьер не выезжает я поехал опять в сервис они сказали что свяжуться со меой в течении дня уже прошло 3 дня что мне делать?

Вопрос от многодетной матери номер вопроса №6338832
прочитан 10 раз
У меня такая проблемма купил в салоне планшет после 3 дней он сломался я отвез его в сервис и мне выдали 2 бланка что приедит курьер и его заберет спустя 5 дней я позвонил в моску и мне сказали что курьер не выезжает я поехал опять в сервис они сказали что свяжуться со меой в течении дня уже прошло 3 дня что мне делать?

Ответы юристов 9111.ru

3 ответa
  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 313 | ответов: 68 501
    18.03.2015 13:14

    Вам необходимо составить мотивированную претензию в адрес продавца. Срок рассмотрения 10 дней.

  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38 056 | ответов: 118 785
    18.03.2015 13:20

    Здравствуйте.

    Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

  • Юрист Никитин Сергей Игоревич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 5 | ответов: 18
    18.03.2015 19:10

    Если с момента покупки планшета еще не прошло 15 дней, СРОЧНО пишите претензию с требованием заменить Вам планшет на новый или вернуть деньги. Претензию в 2 экз. отправляйте в сервисный центр и в магазин продавца.

    Если недостатки в планшете заводские - правда на Вашей стороне.

    Объясню, почему срочно. Закон РФ "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право в течение 15 дней с даты приобретения планшета, требовать возврата за него денег или замены на новый. Не надо соглашаться ни на какие ремонты.

    А если прошло 15 дней - то тут уже только устранение недостатка, хотя исключения тоже есть.

    У Вас есть письменный договор с продавцом? Если есть, то желательно и его почитать.

    Если хотите более подробную консультацию - напишите мне в личную почту vision76@bk.ru

  • на сайте
    Юрист Паутина Елена Юрьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ханты-Мансийск | отзывов: 16 341 | ответов: 42 959
    18.03.2015 13:17

    Михаил, что делать? пишите претензию о расторжении ДКП и возврата денежных средств.

    Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

    __
    с уважением, Паутина Е.Ю, тел.89324074919 эл. адрес: dmitr5@mail.ru
    Составление жалоб и иных документов on-line, консультации по skype dmitr57

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

228 онлайн
Титова Татьяна Алексеевна
•на сайте
Титова Т.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 38770
ответов: 92586
Консультация
Королева Елена Михайловна
•на сайте
Королева Е.М.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 710
ответов: 2448
Консультация
Алфимов Александр Петрович
•на сайте
Алфимов А. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 521
ответов: 1299
Консультация
Шандула Александр Алексеевич
•на сайте
Шандула А.А.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2080
ответов: 5510
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11