Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17918 юристов и5 647 068 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Моисеева Екатерина ГеннадьевнаБельдяева Наталья АлександровнаГабербуш Сергей ВладимировичБобкова Мария АркадьевнаМингазов Юрий СаитгареевичРодыгина Татьяна ГеннадьевнаКривонос Ольга СергеевнаИскендеров Эмиль Эльдарович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анатолий Викторович, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 3

Купила телефон в декабре 2014, через неделю сдала в сервисный центр

, так как гнездо для наушника было неисправно, через 20 дней я поехала за телефоном (середина января) и мне дали новый. Прошло 3 месяца, а телефон периодически не ловит сеть, не блокируется и не включается, не принимает входящие вызовы, а потом и вовсе не получал никакого звонка (попросила подругу позвонить мне, гудок шёл, сама слышала, а на телефон ничего не приходило). я к тому это всё, что я хочу вернуть деньги за товар. Вернут ли мне деньги спустя столько времени. Гарантия ещё действует и я боюсь того, что они заберут его и он будет нормально работать именно у них (закон подлости как бы). Можно ли потребовать деньги не отправляя на экспертизу? Или как вообще вернуть деньги.

номер вопроса №6340188
прочитан 16 раз
Купила телефон в декабре 2014, через неделю сдала в сервисный центр

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94700 | ответов: 281423
    18.03.2015 15:45

    Здравствуйте. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 178 | ответов: 683
    19.03.2015 06:51

    ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Обращайтесь все услуги потребителям оказываем БЕСПЛАТНО. Еще и неустойку с продавца взыщем до 100% стоимости телефона.

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Юристы 9111.ru

94 онлайн
Вантеев Сергей Борисович
•на сайте
Вантеев С.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3124
ответов: 7620
Консультация
Юридическая фирма
•на сайте
Юридическая фирма "Юрвита"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1525
ответов: 5355
Консультация
Кузьминых Сергей Владимирович
•на сайте
Кузьминых С.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 6310
ответов: 22183
Консультация
Матвеева Карина Борисовна
•на сайте
Матвеева К.Б.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5720
ответов: 14374
Консультация
юристы из города Новосибирскюристы по теме "Уголовное право"юристы из города Новосибирск по теме "Уголовное право"

Похожие вопросы:

Задать вопрос