Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анатолий Викторович, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 3

Можно ли потребовать деньги не отправляя на экспертизу?

Купила телефон в декабре 2014, через неделю сдала в сервисный центр, так как гнездо для наушника было неисправно, через 20 дней я поехала за телефоном (середина января) и мне дали новый. Прошло 3 месяца, а телефон периодически не ловит сеть, не блокируется и не включается, не принимает входящие вызовы, а потом и вовсе не получал никакого звонка (попросила подругу позвонить мне, гудок шёл, сама слышала, а на телефон ничего не приходило). я к тому это всё, что я хочу вернуть деньги за товар. Вернут ли мне деньги спустя столько времени. Гарантия ещё действует и я боюсь того, что они заберут его и он будет нормально работать именно у них (закон подлости как бы). Можно ли потребовать деньги не отправляя на экспертизу? Или как вообще вернуть деньги.

номер вопроса №6340188
прочитан 17 раз
Можно ли потребовать деньги не отправляя на экспертизу?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 99 413 | ответов: 290 674
    из команды «Консультанты»
    18.03.2015 15:45

    Здравствуйте. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 179 | ответов: 685
    19.03.2015 06:51

    ст. 18 ЗоЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Обращайтесь все услуги потребителям оказываем БЕСПЛАТНО. Еще и неустойку с продавца взыщем до 100% стоимости телефона.

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

121 онлайн
Веселова Марина Николаевна
•на сайте
Веселова М.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 15
ответов: 36
Консультация
Дякин Алексей Васильевич
•на сайте
Дякин А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2009
ответов: 6170
Консультация
Ефимов Валерий Павлович
•на сайте
Ефимов В.П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 235
ответов: 870
Консультация
Карасов  Сергей  Петрович
•на сайте
Карасов С. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 15923
ответов: 39747
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11