Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Вдим, г. Ростов-на-Дону
18.03.2015 16:19
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 1

10000 р. Как лучше поступить в такой ситуации,

У меня такой вопрос: Я являюсь предпринимателем у меня свой сервис по ремонту бытовой техники, 28 января ко мне поступает заявка на ремонт посудомоечной машины, по приезду на заказ после проведения диагностики, я объявляю клиенту стоимость ремонта в размере 6000 руб. выписываю чек на сумму оказания данной услуги, беру предоплату на запчасти в размере 5000 руб. , посудомоечную машину забираю на ремонт, клиенты со всем соглашаются. После этого в связи с поднятием цен производителя выясняю, что запчасть подорожала и стоит 9000 р. . Звоню клиенту объясняю ситуацию, предлагаю либо доплатить недостающую сумму, либо возврат денег и отказ от ремонта. Клиент начинает требовать компенсацию предлагаю, в виде компенсации за потраченное время 1000 р, слышу отказ, не устраивает сумма, начинают вымогать, по мимо возврата денежных средств взятых на ремонт 5000 р. сверху отдать столько же т.е. 10000 р. Как лучше поступить в такой ситуации, эта волокита длиться уже 45 календарных дней, идет запугивание по телефону фондом по защите прав потребителя и т.д.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6340714
прочитан 14 раз
10000 р. Как лучше поступить в такой ситуации,

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 27 | ответов: 101
    18.03.2015 18:56

    Однозначно признается незаконным увеличение цены товара или оказания услуги ввиду изменения финансовой ситуации в стране, как то изменения курса рубля и т.д. Это обычные финансовые риски.

    Условия договора должны быть исполнены по цене, оговоренной сторонами при заключении сделки. То есть, делаем Вывод. лучше договориться с этим клиентом и не доводить дело до суда. Если Вы отремонтируете стиралку клиент будет требовать неустойку? Может все же он успокоится и инцидент на этом будет исчерпан..

    __
    Свои вопросы и отзывы пишите на сайт адвоката Геннадия Ефремова: advokatdona.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

230 онлайн
Кандакова Анастасия Валерьевна
•на сайте
Кандакова А.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5724
ответов: 39370
Консультация
Гаврилова Анна Юрьевна
•на сайте
Гаврилова А.Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 5605
ответов: 20409
Консультация
Чабин Сергей Юрьевич
•на сайте
Чабин С. Ю.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 216
ответов: 555
Консультация
Исаев Алексей Валерьевич
•на сайте
Исаев А. В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 133
ответов: 498
Консультация

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11