Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 656 104

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Вдим, г. Ростов-на-Дону
18.03.2015 16:19
Россия, г. Ростов-на-Дону | Вопросов: 1

У меня такой вопрос: Я являюсь предпринимателем у меня свой сервис по ремонту бытовой техники

, 28 января ко мне поступает заявка на ремонт посудомоечной машины, по приезду на заказ после проведения диагностики, я объявляю клиенту стоимость ремонта в размере 6000 руб. выписываю чек на сумму оказания данной услуги, беру предоплату на запчасти в размере 5000 руб. , посудомоечную машину забираю на ремонт, клиенты со всем соглашаются. После этого в связи с поднятием цен производителя выясняю, что запчасть подорожала и стоит 9000 р. . Звоню клиенту объясняю ситуацию, предлагаю либо доплатить недостающую сумму, либо возврат денег и отказ от ремонта. Клиент начинает требовать компенсацию предлагаю, в виде компенсации за потраченное время 1000 р, слышу отказ, не устраивает сумма, начинают вымогать, по мимо возврата денежных средств взятых на ремонт 5000 р. сверху отдать столько же т.е. 10000 р. Как лучше поступить в такой ситуации, эта волокита длиться уже 45 календарных дней, идет запугивание по телефону фондом по защите прав потребителя и т.д.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6340714
прочитан 14 раз
У меня такой вопрос: Я являюсь предпринимателем у меня свой сервис по ремонту бытовой техники

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Ростов-на-Дону | отзывов: 27 | ответов: 100
    18.03.2015 18:56

    Однозначно признается незаконным увеличение цены товара или оказания услуги ввиду изменения финансовой ситуации в стране, как то изменения курса рубля и т.д. Это обычные финансовые риски.

    Условия договора должны быть исполнены по цене, оговоренной сторонами при заключении сделки. То есть, делаем Вывод. лучше договориться с этим клиентом и не доводить дело до суда. Если Вы отремонтируете стиралку клиент будет требовать неустойку? Может все же он успокоится и инцидент на этом будет исчерпан..

    __
    Свои вопросы и отзывы пишите на сайт адвоката Геннадия Ефремова: advokatdona.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос