Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 980 657
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Артемий, г. Москва
Россия, г. Москва | Вопросов: 2

Могу ли я в случае если покупатель продолжить настаивать на возврате денег,

Продал человеку свой б/у проектор который был в полностью рабочем и исправном состоянии, перед продажей 2 часа испытывался в присутствии нескольких человек. На следующий день приехал человек и купил проектор. На следующий день после покупки он звонит и говорит, что проектор не работает. Отвезли проектор в сервис, оказалось повреждено цифровое колесо проектора, цена ремонта 11000 руб. Покупатель настаивает на том, что я ему продал уже заранее сломанный проектор, когда в сервисе сказали, что при данной поломке не бывает случаев нормальной работы проекторов. И теперь он требует вернуть деньги за проектор. Я пошел изначально на встречу и вернул 9000 из 15000 и сказал, что дальше узнаем кто виноват в поломке и кто кому вернет деньги. Покупатель отказывается возвращать деньги и пытается забрать остаток суммы за проектор, за ремонт так-же платить не собирается. Вопрос: в данном случае у меня есть свидетели, что перед продажей проектор работал исправно и заключение с сервиса. Могу ли я в случае если покупатель продолжить настаивать на возврате денег, подать заявление в полицию на порчу дорогостоящего оборудования (или имущества) и далее передать дело в суд?

номер вопроса №6340734
прочитан 16 раз
Могу ли я в случае если покупатель продолжить настаивать на возврате денег,

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы