Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Подскажите, что мне теперь делать?

Вайцель Виталий Викторович, г. Анжеро-Судженск
Вайцель Виталий Викторович Россия, г. Анжеро-Судженск
18.03.2015 в 16:23

17.09.2014 г. купил бензопилу Штиль в магазине, которой начал пользоваться спустя 3 месяца после покупки. При первой же попытке распилить, выяснилось что пила работает не так как нужно. Сдал в магазин на гарантийный ремонт, через месяц пришло заключение при осмотре обнаружено: перенос метала со стороны глушителя по причине перегрева - заводского дефекта нет. В гарантийном ремонте отказано. Подскажите, что мне теперь делать? Как заставить продавца вернуть мне деньги или обменять на аналогичный товар надлежащего качества? Я знаю точно, что я пилу не перегревал.

номер вопроса №6340760
прочитан 42 разa
  • Юрист Россия, г. Новосибирск
    18.03.2015 16:26
    отзывов: 119 702 Личная консультация

    Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" обратитесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Оставить отзыв об ответе?
  • Юрист Россия, г. Архангельск
    18.03.2015 16:28
    отзывов: 21 309 Личная консультация

    Сделайте экспертизу качества за свой счет в сервисном центре. Если заключение будет о ненадлежащем качестве по вине производителя, взыскивайте с продавца ущерб (стоимость товара, расходы на экспертизу, компенсацию морального вреда).

    См. Закон РФ "О защите прав потребителей".

    С дополнительными вопросами обращайтесь в личных сообщениях, НЕ ПИШИТЕ НА СТЕНЕ. С уважением, Горлышева Евгения Васильевна
    Оставить отзыв об ответе?
    18.03.2015 в 16:23
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!
  • Юрист Россия, г. Кемерово
    19.03.2015 04:21
    отзывов: 3 879 Личная консультация

    Здравствуйте, Виталий Викторович.

    Вам следует обращаться с исковым заявлением о защите прав потребителей в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении заявления в суд и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. тел. 8-904-997-9384
    Юрист г. Кемерово Новиков Д.А.
    Оставить отзыв об ответе?
    18.03.2015 в 16:23
    Вы мне очень помогли, спасибо!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

Похожие вопросы

Спустя 2 месяца после покупки телефон HTC One X был сдан на ремонт по гарантии, в магазине Связной, где и приобретался,
читать ответы (1)
Осенние сапоги купила 17.09.2014 г. Обнаружила что сапоги промокают 15.10.2014 г отнесла в магазин написала заявление на
читать ответы (1)
Приобрела в магазине компьютерную мышь. Через 13 дней после покупки обнаружился брак. При попытке обменять на другую
читать ответы (1)
Купил сотовый тел в магазине эксперт. Проработал он 1 месяц после чего сдал по гарантии, спустя 45 дней забрал его и на
читать ответы (1)
Спустя два месяца после покупки телефона, он перестал включаться, обратились в магазин, его забрали на диагностику. Никаких
читать ответы (1)

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение