Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17929 юристов и5 651 559 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Гаврилова Анна ЮрьевнаЕфимов Валерий ПавловичКозак Леонид ЛеонидовичПрохорова Айгуль РифгатовнаКудрин Олег ЭдуардовичИскендеров Эмиль ЭльдаровичЗадорожняя Екатерина ВикторовнаРазборов  Андрей Викторович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Владислав, г. Карталы
18.03.2015 16:52
Россия, г. Карталы | Вопросов: 7

У меня вполне банальный вопрос. 6 марта сего года мною был приобретен смартфон

У меня вполне банальный вопрос.

6 марта сего года мною был приобретен смартфон Qumo 353 (бюджетный смартфон) в местном салоне связи. Уже дома обнаружил нехватку памяти в устройстве (заявлено 512 мб, а телефон выдает всего 12 мб) когда стал устанавливать необходимые для работы приложения. 10 марта решил вернуть данный аппарат обратно, на что мне специалисты компании сказали писать претензию и ожидать ответа в течении 10 дне по закону. На восьмой день ожидания позвонили и попросили сдать телефон на экспертизу в сервисный центр. После чего выдали мне Квитанцию Для доставки техники в АСЦ где указана заявленная неисправность со слов клиента - Не устраивает телефон. Сказали ожидать в течении 20 дней результата.

Я полагаю, что они тянут время. По закону защиты прав потребителей я могу в течении 14 дней обменять товар сложный, даже если мне его цвет не понравился.

Вопрос такой у Вам, уважаемые юристы, данный смартфон попадает под категорию такого товара который можно обменять в течении 14 дней?

Если да, то в какой письменной форме требовать от салона возврата денег (т.к. на мое предложение купить у них аналогичный товар с доплатой они явно отказываются) ? В суд подать?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6341049
прочитан 31 раз
У меня вполне банальный вопрос. 6 марта сего года мною был приобретен смартфон

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Похожие вопросы:

Задать вопрос