Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 496 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Бердников Александр ВладимировичКорнеева Жанна ВладимировнаМильгром Валерий РудольфовичВарзакова Оксана ЛеонидовнаМышков Станислав ОлеговичПаншев Сергей ЛеонидовичФесенко Елена АлександровнаКлопов Олег Александрович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Марина, г. Барабинск
18.03.2015 18:29
Россия, г. Барабинск | Вопросов: 3

17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный

и антивирусную программу Доктор веб при работе он стал сильно зависать, а затем перестал реагировать на нажатие клавиш и мышь. 27 октября я вернула его в магазин и написала заявление о возврате денежных средств. Деньги не вернули, отправили на диагностику. С диагностики ноутбук вернулся 19 декабря 2014 г. В сервисном центре переустановили операционную систему. Я ноутбук забрала, 2 февраля 2015 г. ситуация с поломкой повторилась. С 3 февраля по 26 ноутбук был на очередной диагностике. Я отказалась его забирать и потребовала деньги. Мне отказали, я подала на суд. Магазин потребовал провести независимую экспертизу. Могу ли я на неё не соглашаться? Ведь ноутбук очень долго находился в сервисном центре. Сама я на него никаких программ не устанавливала, все было куплено в этом же магазине. Каковы мой дальнейшие действия? Как мне правильно поступить?

Вопрос от бюджетника номер вопроса №6341808
прочитан 11 раз
17 октября 2014 г. в магазине приобрела ноутбук, пакет настроек максимальный

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Рыльков Лев Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 4117 | ответов: 15407
    18.03.2015 18:34

    Во-первых, КАКАЯ всё-таки будет экспертиза, ведь, дело-то УЖЕ рассматривается судом.

    Во-вторых стороны ВПРАВЕ ходатайствовать о назначении СУДЕБНОЙ экспертизы.

    А суд вправе НАЗНАЧИТЬ таковую или отклонить ходатайство.

    __
    С уважением! Рыльков Лев Александрович

    +7 911 2929776

    e-mail: levkos@mail.ru
    Спасибо за ответ!
  • Фирма Общественное Объединение Потребителей "ПотребДозор"
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 178 | ответов: 683
    19.03.2015 06:45
    отредактирован
    19.03.2015 06:46

    Не ломайте себе голову, можно пойти др. путем

    ст. 18 ЗоЗПП

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    У вас срок ремонта просрочен аж на 8 дней + это вторая поломка+ вы не могли им пользоваться больше 30 дней 100% основания для возврата, если обратитесь к нам еще и взыщем с них до 100% стоимости товара. Все услуги потребителям оказываем БЕСПЛАТНО.

    3818091

    __
    НО ООП "ПотребДозор" +7 (383) 3818091
    Защита прав потребителей
    Ваши права - наши обязанности ©

Похожие вопросы:

Задать вопрос