Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 662 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Искендеров Эмиль ЭльдаровичКаравайцева Елена АлександрованаПичуев Станислав  ЛеонидовичЕфимов Валерий ПавловичНурбагандов Мирза ЧанкабаховичСырова Александра МихайловнаБаранов Максим АлександровичДанилова  Елена  Александровна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Алина Фанзиловна, г. Уфа
Россия, г. Уфа | Вопросов: 1

ООО «Эльдорадо» с целью повышения спроса на реализуемую продукцию

, уровня продаж и привлечения покупателей в ряде своих филиалах проводило рекламную компанию, которая включала в себя распространение информации, сравнивающей реализуемую им продукцию с продукцией, реализуемой ООО «М.Видео Менеджмент».

Данное сравнение проводилось путем размещения в ряде принадлежащих ООО «Эльдорадо» филиалах, информационных блоков в виде сопоставления полностью или частично рекламных буклетов ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», содержащих изображение, характеристику и цену предлагаемых к продаже товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо» с использованием утверждений «Сравните наши цены» и «А у нас дешевле». При этом ООО «Эльдорадо» в данных информационных блоках утверждало, что цены реализуемой им продукции ниже, чем цены на продукцию ООО «М.Видео Менеджмент».

При этом в таких информационных блоках проводилось указание на сравнение отдельных товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», однако потребителям предлагалось сделать свой выбор среди товаров, ориентируясь исключительно по ценам, без учета технических характеристик и иных потребительских свойств предлагаемых товаров, однако в целом потребительские свойства данных товаров различны, в частности: плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS50A410), предусматривающий, динамическую контрастность 100 000:1, предлагаемый к продаже ООО «Эльдорадо» по цене 37 999 рублей, и плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS-50A450P2), предусматривающий динамическую контрастность 1 000 000:1 и технологию 24p Real Movie, предлагаемый к продаже ООО «М.Видео Менеджмент» по цене 46 965 рублей.

Другие товары, сравнимые ООО «Эльдорадо» товары, так же не сопоставимы по своим техническим характеристикам с товарами ООО «М.Видео Менеджмент».

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России, рассмотрев обстоятельства дела и оценив представленные сторонами доказательства, решила признать действия ООО «Эльдорадо», выразившиеся в некорректном сравнении предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже ООО «М.Видео Менеджмент», нарушившими п.3 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», не допускающий недобросовестную конкуренцию в виде некорректного сравнения хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами, и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Вопросы:

1. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?

2. Какие требования к рекламе предусмотрены ФЗ «О рекламе»?

3. Какие нормы законодательства были нарушены ООО «Эльдорадо»?

4. Оцените правомерность действий Комиссии Федеральной антимонопольной службы России?

Вопрос от сотрудника частной фирмы номер вопроса №6343878
прочитан 63 разa
ООО «Эльдорадо» с целью повышения спроса на реализуемую продукцию

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Некрасов Вадим Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 5521 | ответов: 18918
    из команды «Феникс»
    18.03.2015 22:44

    Задачи студентам решаем платно.

    __
    С уважением - Некрасов В.Ю. Тел. 8 937 15 89 389, только для получения очной платной консультации.

Похожие вопросы:

Задать вопрос