Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 6 041 854
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Алина Фанзиловна, г. Уфа
Россия, г. Уфа | Вопросов: 1

Продажа ооо эльдорадо

ООО «Эльдорадо» с целью повышения спроса на реализуемую продукцию, уровня продаж и привлечения покупателей в ряде своих филиалах проводило рекламную компанию, которая включала в себя распространение информации, сравнивающей реализуемую им продукцию с продукцией, реализуемой ООО «М.Видео Менеджмент».

Данное сравнение проводилось путем размещения в ряде принадлежащих ООО «Эльдорадо» филиалах, информационных блоков в виде сопоставления полностью или частично рекламных буклетов ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», содержащих изображение, характеристику и цену предлагаемых к продаже товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо» с использованием утверждений «Сравните наши цены» и «А у нас дешевле». При этом ООО «Эльдорадо» в данных информационных блоках утверждало, что цены реализуемой им продукции ниже, чем цены на продукцию ООО «М.Видео Менеджмент».

При этом в таких информационных блоках проводилось указание на сравнение отдельных товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», однако потребителям предлагалось сделать свой выбор среди товаров, ориентируясь исключительно по ценам, без учета технических характеристик и иных потребительских свойств предлагаемых товаров, однако в целом потребительские свойства данных товаров различны, в частности: плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS50A410), предусматривающий, динамическую контрастность 100 000:1, предлагаемый к продаже ООО «Эльдорадо» по цене 37 999 рублей, и плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS-50A450P2), предусматривающий динамическую контрастность 1 000 000:1 и технологию 24p Real Movie, предлагаемый к продаже ООО «М.Видео Менеджмент» по цене 46 965 рублей.

Другие товары, сравнимые ООО «Эльдорадо» товары, так же не сопоставимы по своим техническим характеристикам с товарами ООО «М.Видео Менеджмент».

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России, рассмотрев обстоятельства дела и оценив представленные сторонами доказательства, решила признать действия ООО «Эльдорадо», выразившиеся в некорректном сравнении предлагаемых к продаже товаров с товарами, предлагаемыми к продаже ООО «М.Видео Менеджмент», нарушившими п.3 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции», не допускающий недобросовестную конкуренцию в виде некорректного сравнения хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами, производимыми или реализуемыми другими хозяйствующими субъектами, и выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Вопросы:

1. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?

2. Какие требования к рекламе предусмотрены ФЗ «О рекламе»?

3. Какие нормы законодательства были нарушены ООО «Эльдорадо»?

4. Оцените правомерность действий Комиссии Федеральной антимонопольной службы России?

номер вопроса №6343878
прочитан 83 разa
Продажа ооо эльдорадо

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Некрасов Вадим Юрьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Уфа | отзывов: 6 418 | ответов: 20 805

    Задачи студентам решаем платно.

    Остерегайтесь мошенников - мы никогда не звоним первыми, т.к. не имеем доступ к №№ ваших телефонов.

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы