|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Льготам и компенсациям
5552
юристов
75244
участникa
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Лидия Васильевна, г. Тольятти
Лидия Васильевна
18.03.2015 в 23:52
Россия, г. Тольятти | Вопросов: 1
Тема вопроса: Могу ли я вернуть

Могу ли я вернуть данный товар.

Приобрела диван в магазине 2 года назад гарантия составляет 3 года. Обратилась в магазин для осуществления ремонта по гарантии, 9.12.2014 года пришел мастер осмотрел диван, подал заявку на ремонт (замена обивки) 20.02.2015 года у меня его забрали на ремонт, обещали ремонт в течение 3 недель, а привезли 18.03.2015 года диван в отвратительном состоянии после ремонта; обивка (эко-кожа) швы кривые, кожа мятая и стянута по швам, появилась щель между выдвижными элементами, в акте приемки указала что ремонт товара выполнен не качественно. Могу ли я вернуть данный товар.

номер вопроса №6344298
прочитан 26 раз
Теги: Могу ли я вернуть, Возврат денег за некачественный диван, Возврат денег за некачественный,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Андреяшина Мария Валериевна
    Личная консультация
    Россия, г. Тольятти | отзывов: 126 | ответов: 572

    Да, Вы можете требовать возврата денег за некачественный диван.

    Андреяшина Мария Валериевна т. 8 92 76 12 68 04, 8(8482) 61-14-06 Maximum22@yandex.ru
    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы