Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17920 юристов и5 646 447 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Анохина Наталия ЛьвовнаФёдорова Ольга АнатольевнаЕмельяненко Надежда ЮрьевнаГалкина Ольга НиколаевнаМоисеева Екатерина ГеннадьевнаШевченко Ольга ПавловнаОплеснин Илья ИвановичСырова Александра Михайловна
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Вероника Андреевна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

В ком магазине приобрела новые! Сапоги известной марки (данная модель продавалась

в нескольких размерах, и позиционировалась как новая не бракованная обувь!). На второй день носки оба сапога порвались, понесла в ремонт-отказали, мотивируя данный брак изначально плохим качеством кожи. В ком магазине деньги наотрез возвращать отказались, также отказались обменять на такую же модель нужного размера, кот в нал была. Деньги за новый товар заплатила, а сапоги на второй день носки и отремонтировать нельзя. Претензию написала, подпись, что приняли претензию - взять сразу не сообразила ( (Неделя прошла-естественно никакая заведующая не звонит! Как вернуть деньги?

номер вопроса №6344563
прочитан 31 раз
В ком магазине приобрела новые! Сапоги известной марки (данная модель продавалась

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Цветкова Анастасия Сергеевна
    Личная консультация
    Россия, г. Санкт-Петербург | отзывов: 502 | ответов: 1212
    19.03.2015 01:50

    Добрый вечер, Вероника Андреевна!

    Пока не прошла 2 неделя, пишите еще одну претензию. Только не забудьте сделать копию и потребовать на ней расписаться. По закону у Вас - 14 дней - с момента покупки.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос