Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 657 403

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Раиф Сабирович, г. Енисейск
Россия, г. Енисейск | Вопросов: 1

В командировке я купил в магазине Евросеть планшет с гарантийным талоном от другого

планшета - не совпадают заводские номера (серийный и IMEI). В магазине нет другого аналогичного товара для замены, но в возврате денег отказали, ссылаясь на то, что в чеке продажи указан один из номеров (IMTI). Гарантийный талон не заполнен, есть только печать ООО Евросеть Ритейл Филиал Западно_Сибирский (покупка в г. Енисейск, а сам живу в Ижевске и срок командировки заканчивается через три дня). В случае неисправности аппарата в месте моего жительства мне могут отказать в ремонте? А что делать если аппарат к тому-же признают не ремонтопригодным?

номер вопроса №6344709
прочитан 35 раз
В командировке я купил в магазине Евросеть планшет с гарантийным талоном от другого

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38009 | ответов: 118785
    19.03.2015 03:30

    Здравствуйте.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

    Статья 131. ГПК РФ

    Форма и содержание искового заявления

    1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

    2. В исковом заявлении должны быть указаны:

    1) наименование суда, в который подается заявление;

    2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

    3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

    4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

    5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

    6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

    7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

    8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

    В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
  • Юрист Сергеев Олег Сергеевич
    Личная консультация
    Россия, г. Красноярск | отзывов: 7405 | ответов: 24567
    19.03.2015 04:28

    Если возникнет неисправность либо будет обнаружен иной недостаток Вы сможете обратиться непосредственно к продавцу с требование об устранении выявленного недостатка.

    Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.

    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос