Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 919
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Светлана, г. Новосибирск
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 4

А как правильно написать претензию?

Мы покупали 2 телефона одинаковых у одного обнаружился дефект часто проподает связь и отключается сам несколько раз в день. Второй лежал не тронутый. Менять отказались даже которым не пользовались. Телефонам 10 дней. Нам сказали отнести в сервисный центр а вдруг они его отремонтируют или напишут в акте что все в порядке? Вчера один мы отдали в их сервисный центр подключили второй и та же проблема. А как правильно написать претензию?

номер вопроса №6345648
прочитан 13 раз
А как правильно написать претензию?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 106 775 | ответов: 304 022

    Добрый день! Претензия пишется в произвольной форме с указанием на все выявленные вами дефекты.

    www.sudebniki.ru
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы