Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Светлана, г. Новосибирск
Светлана
19.03.2015 в 08:24
Россия, г. Новосибирск | Вопросов: 4

Возврат товара

Мы покупали 2 телефона одинаковых у одного обнаружился дефект часто проподает связь и отключается сам несколько раз в день. Второй лежал не тронутый. Менять отказались даже которым не пользовались. Телефонам 10 дней. Нам сказали отнести в сервисный центр а вдруг они его отремонтируют или напишут в акте что все в порядке? Вчера один мы отдали в их сервисный центр подключили второй и та же проблема. А как правильно написать претензию?

Ответить
номер вопроса №6345648
прочитан 13 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 640 | ответов: 327 461

    Добрый день! Претензия пишется в произвольной форме с указанием на все выявленные вами дефекты.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
    Спасибо за ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение