Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 086

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Ольга Юрьевна, г. Кемерово
Россия, г. Кемерово | Вопросов: 2

Я купила смартфон через 10 дней обратилась к продавцу всвязи с тем что смарт

не исправен быстрый разряд АКБ и выключался во время разговора, с просьбой поменять мне телефон либо сделать возврат, на что продавец ответил мне что выпишет мне направление в курьерскую службу для экспертизы сложного технического товара. Правомерны ли их действия, ведь даже если проводить экспертизу товар был обязан принять непосредственно продавец? Я обратилась в течении 10 дней. Выиграю ли я суд если я отправила претензию почтой письмом с уведомлением на 11 день с момента покупки.

номер вопроса №6346803
прочитан 18 раз
Я купила смартфон через 10 дней обратилась к продавцу всвязи с тем что смарт

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Новиков Дмитрий Александрович
    Личная консультация
    Россия, г. Кемерово | отзывов: 3053 | ответов: 10700
    19.03.2015 11:12

    Здравствуйте, Ольга Юрьевна.

    Шансы у вас есть. Если будет нужна помощь в составлении искового заявления в суд и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

    __
    Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. С Уважением, Юрист Новиков Д.А.
    тел. 8-904-997-9384
    Благодарю Вас за полезную консультацию!

Похожие вопросы:

Задать вопрос