Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 975 225
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Максим, г. Чебоксары
Россия, г. Чебоксары | Вопросов: 4

Подскажите, как быть в этой ситуации?

Суть вопроса такова:

1) товарищ купил в кредит, в салоне мтс (Москва) смартфон с урезанной функцией (в предыдущей версии этой модели - была). Само-собой на коробке этого не написано, и консультанта не удосужились поинтересоваться. (собственно, наличие функции и являлось причиной покупку смартфона)

2) через день, когда заметил и обратился в салон связи, они отправили к производителю для выяснения характеристик, спустя день-два, служба поддержки производителя, ответила мол да,урезана.

3) Далее, последовало обращение к продавцу повторно, с заявлением, на возврат и компенсацию.

4)Сотрудники салона заявление принимают и обещают рассмотреть.

5)проходит неделя (+\-), звонят представители салона связи, и говорят: приносите телефон. Ура!

6) Но при сдаче продавцу смартфона, заявляют мы его берем на экспертизу (30-40 дней)

7) Итог: ни аппарата, ни денег, а кредит, в это время, оплачивается. Человек опять ждет какого-то решения.

8) Пытались дозвониться в Роспотребнадзор, ничего из этого не вышло.

Подскажите, как быть в этой ситуации? Благодарю!

номер вопроса №6347761
прочитан 13 раз
Подскажите, как быть в этой ситуации?

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы