Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Анна Иванова, г. Уфа
Анна Иванова
19.03.2015 в 12:33
Россия, г. Уфа | Вопросов: 0

Могу ли я вернуть товар по истечению 14 дней

У меня следующий вопрос. Купили планшет в евросети. Через 2 месяца он начал глючить но мы на это внимания не обратили так пользовались редко. Недавно на планшете появилась трещина хотя мы его не роняли не садились и тд. перестала работать кнопка прибавления звука, вернее она сама по себе стала прибалятся и зарядка не идет. Отнесли в сервисный центр нам сказали никаких экспертиз делать не будут. Пишут что механическое повреждение определили на глаз. Ремонту по гарантии не подлежит. Вопрос правомерны ли действия сервисного центра. Как добится возврата либо ремонта по гарантии. Где взаимосвязь между дисплеем разбитым и кнопкой звука и зарядкой? Экспертизы делать отказываются. На горячей линии евросеть оператор сказал что по факту евросеть гарантии на проданный товар не дает. Как восстановить справедливость? Спасибо)

Обсудить на форуме
номер вопроса №6347898
прочитан 4 разa
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Антюхин Алексей Владимирович на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 651 | ответов: 327 462

    Добрый день! Сейчас остается только гарантийный ремонт. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение