Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 660 715

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анна Иванова, г. Уфа
19.03.2015 12:33
Россия, г. Уфа | Вопросов: 2

У меня следующий вопрос. Купили планшет в евросети. Через 2 месяца он начал

глючить но мы на это внимания не обратили так пользовались редко. Недавно на планшете появилась трещина хотя мы его не роняли не садились и тд. перестала работать кнопка прибавления звука, вернее она сама по себе стала прибалятся и зарядка не идет. Отнесли в сервисный центр нам сказали никаких экспертиз делать не будут. Пишут что механическое повреждение определили на глаз. Ремонту по гарантии не подлежит. Вопрос правомерны ли действия сервисного центра. Как добится возврата либо ремонта по гарантии. Где взаимосвязь между дисплеем разбитым и кнопкой звука и зарядкой? Экспертизы делать отказываются. На горячей линии евросеть оператор сказал что по факту евросеть гарантии на проданный товар не дает. Как восстановить справедливость? Спасибо)

номер вопроса №6347898
прочитан 4 разa
У меня следующий вопрос. Купили планшет в евросети. Через 2 месяца он начал

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • на сайте
    Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95228 | ответов: 282463
    19.03.2015 12:36

    Добрый день! Сейчас остается только гарантийный ремонт. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос