|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Лилия, г. Казань
Лилия
19.03.2015 в 13:38
Россия, г. Казань | Вопросов: 2

Был ли прав продавец? Могу ли я выставить претензию за не оказанную услугу?

При покупке мебели у меня не оказалось достаточной суммы наличных денег, я предложила безналичный расчет. На что мне было отказано в продаже товара со ссылкой на отсутствие терминала на момент покупки. Был ли прав продавец? Могу ли я выставить претензию за не оказанную услугу?

номер вопроса №6348492
прочитан 29 раз
Теги: Продажа товаров, Оказанные услуги, Права продавца,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 491 | ответов: 68 498

    При отсутствии возможности, магазин прав.

    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы