|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Сообщество юристов и граждан по:
Административному праву
8115
юристов
221819
участников
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Никита, г. Торжок
Никита
19.03.2015 в 13:55
Россия, г. Торжок | Вопросов: 1

Спутниковое телевидение - Никита, г. Торжок

Здравствуте! Меня зовут, Никита.

У меня проблема. Мама преобрела комплект спутникового телевидения Телекарта в подарок на день рождение моему младшему брату. На коробке написано что он на год и в магазине это говорилось, при активации карты доступа по телефону говорят что карта активируется на 90 дней и что у нас карта вообще для другой марки ресивера, прошла неделя после множественных звонков в тех поддержку каналы не заработали. Тех поддержка рекомендовала обратится по месту покупки для обмена ресивера или карты. Мы пошли в магазин с письменной претензией что мы отказываемся от договора купли-продажи, так как это попадает под определение сложный товар ненадлежащего качества и мы обнаружиди недостаток в течении 15 дней, в претензии так же было указано что если будет проводиться проверка качества мы должны на ней присутствовать. Через 3 дня нам позвонили из магазина сказали что можете приносить комплект, мы пришли нам сказали что завтра могут дать другой комплект, а если хотим вернуть деньги нужно отправлять на проверку качества и неизвестно через сколько времени она будет длится и когда вернут деньги. Решили взять другой комплект. Ситуация снова повторилась, тоже не та карта, тоже 90 дней, и наверное также не заработают каналы (не стали активировать). Так же я посмотрел на сайте где мама покупала, нашел по названию такой же комплект, но там указан совершенной другой ресивер, и четко указано что подписка на 12 месяцев. Самое интересное в коробке нет никакой бумаги о комплектации, на коробке тоже, в товарном чеке указано только название комплект спутникового ТВ Телекарта, D80 см

Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2 раза дороже если смотреть в других магазинах.

номер вопроса №6348646
прочитан 14 раз
Теги: Когда вернут деньги, Товар ненадлежащего качества, Комплект спутникового ТВ,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Белоусов Сергей Николаевич
    Личная консультация
    Россия, г. Таганрог | отзывов: 20 492 | ответов: 68 498

    В данном случае необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд.

    Вам помог ответ?
    Вы мне очень помогли, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы