Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 978 952
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анна, г. Серпухов
Россия, г. Серпухов | Вопросов: 1

Подскажите пожалуйста как написать претензию на взыскание пени за просрочку сроков поставки?

Пожалуйста мы заказали мебель 29.01.2015 года. По договору срок поставки 13.03.2015 но шкаф они не привезли, мы ездили в магазин нам сказали скоро привезут ждите. В договоре написано что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с покупателем, но не более чем на 1 (один) месяц с даты указанной в договоре. Они ничего не согласовывали, и ни о чем не предупреждали, пени за просрочку поставки товара в договоре не прописаны... Подскажите пожалуйста как написать претензию на взыскание пени за просрочку сроков поставки? И какой процент? Заранее спасибо.

номер вопроса №6348859
прочитан 306 раз
Подскажите пожалуйста как написать претензию на взыскание пени за просрочку сроков поставки?

4 ответa от юристов 9111.ru

  • Юрист Степанова Ольга Владимировна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 402 | ответов: 1 391

    Анна, если надо написать грамотную претензию - обращайтесь в личку.

  • Овчаренко и партнеры
    Фирма Овчаренко и партнеры
    Россия, г. Москва | отзывов: 782 | ответов: 3 426

    Добрый день!

    Сумма неустойки определяется в соответствии с законом о ЗПП и будет составлять 0,5% за каждый день (если товар предварительно оплачен). Но за написание претензии рекомендую обратиться к юристу - .то надежнее, да и деньги в итоге Вам компенсирует противная сторона.

  • Юрист Петров Александр Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Воронеж | отзывов: 6 737 | ответов: 24 416

    Руководствуйтесь указанной статьей Закона о защите прав потребителей.

    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    С уважением, Александр Владимирович email: vickluck77@gmail.com
    защита нарушенных прав и интересов
  • Искендеров Эмиль Эльдарович на сайте
    Юрист Искендеров Эмиль Эльдарович
    Личная консультация
    Россия, г. Серпухов | отзывов: 41 936 | ответов: 139 179

    Добрый день. В произвольной форме пишите. Можете обратиться к юристу за составлением документа (услуга платная). Размер неустойки предусмотрен статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:

    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

    Запись на прием по тел. +7(910)4401904 или на www.expert-jurist.ru
    Адреса:
    г. Москва, Волгоградский проспект д.46Бк1
    г. Серпухов, ул. Урицкого, д.4а

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы