Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17926 юристов и5 650 693 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Саляхудинов Юрий ФазильевичСеменов Андрей ФедоровичМагадиев Рамиль ФлоритовичАртёменко Иван АлександровичМаксимович Сергей ЛеонидовичПетров Владимир АнатольевичКудрин Олег ЭдуардовичПарфенов Валерий Николаевич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Анна Викторовна Потуга, г. Апшеронск
Россия, г. Апшеронск | Вопросов: 3

Местные власти указали мне, снять наружную рекламу моего магазина с ограды моего

участка (в собственности). Правы ли они? Если да, то могу ли я, без согласования с органами власти установить рекламу в глубине участка? Или допустимые варианты. От границы участка до края федеральной дороги 15 метров. Спасибо.

Вопрос от предпринимателя номер вопроса №6348870
прочитан 21 раз
Местные власти указали мне, снять наружную рекламу моего магазина с ограды моего

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 94863 | ответов: 281708
    19.03.2015 14:30

    Добрый день! не правы, собственность Ваша и ваш принимать подобные решения.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    Спасибо за ответ!
  • на сайте
    Адвокат Гушкина Зоя Михайловна
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 3628 | ответов: 12125
    19.03.2015 16:52

    Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ

    (ред. от 03.02.2015)

    "О рекламе"

    Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

    1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

    5.8. Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.

    __
    Для продолжения диалога -звоните
    8-918-98-98-034, или пишите
    на электронную почту: gushkinazm@mail.ru
    Защита прав потребителей БЕСПЛАТНО
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос