Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17929 юристов и5 651 155 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Кузьминых Сергей ВладимировичИсаев Роман  СергеевичМихайловский Юрий ИосифовичЛепилин Денис ЮрьевичЕгорова Екатерина  АлександровнаИскендеров Эмиль ЭльдаровичКашапов Ренат ЗакуановичЕфимов Валерий Павлович
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Людмила, г. Иркутск
14.09.2008 16:23
Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1

03.09.2007 года в г. Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье , не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске ), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара ).

В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом .

Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать , кроме ремонта ...

номер вопроса №634967
прочитан 62 разa
03.09.2007 года в г. Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Светлова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 7 | ответов: 204
    15.09.2008 10:04

    Уважаемая Людмила! Похоже Ваш телефон имеет неустранимый брак, Вы безусловно можете отказаться от телефона и потребовать назад уплаченные деньги. На основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Обратитесь в "Евросеть" с письменной претензией.

    С Уважением, С.Н.Светлова.

    Большое спасибо

Юристы 9111.ru

224 онлайн
Косоруков Андрей Станиславович
•на сайте
Косоруков А.С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2594
ответов: 8702
Консультация
ООО
не на сайте
ООО "КК "СПД"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 61
ответов: 171
Консультация
ООО
•на сайте
"Фемида-Групп"
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 732
ответов: 2314
Консультация
Зотов Валерий Иванович
•на сайте
Зотов В.И.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 9041
ответов: 27412
Консультация
юристы из города Иркутскюристы по теме "Защита прав потребителей"юристы из города Иркутск по теме "Защита прав потребителей"

Похожие вопросы:

Задать вопрос