Задать вопрос юристу
8 800 505-91-91
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Людмила, г. Иркутск
14.09.2008 16:23
Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1

Вопрос: можно ли потребовать возврат денег?

03.09.2007 года в г.Москве купили в «Евросеть» сотовый телефон Motorola L7e, телефон сломался мы его отдали по гарантийному обслуживанию на ремонт в сервисный центр «Евросеть» г.Иркутска, телефону сменили Программное обеспеченье, не прошло месяца телефон опять стал зависать, выключаться и появляться белый экран. (в это время мы были в отпуске), при обращение «Евросеть» в других городах нам не смогли помочь (мы были от 10-15 деней, а диагностика и ремонт от 20 – 45 дней). В г. Иркутске мы сдали телефон в «Евросеть» на диагностику 25.08.08. Есть квитанция (статус ремонта – Проверка качества Клиентского товара).

В квитанции указано – ориентировочная дата окончания диагностики 14.09.08. При обращение сегодня в «Евросеть» мне сказали что диагностика проведена, заводского брака не обнаружено и их сервисный центр сменил на телефоне Программное обеспеченье снова, уточнив что смена ПО не является ремонтом.

Вопрос: можно ли потребовать возврат денег? Если да, то на каком основание? И что можно потребовать, кроме ремонта...

номер вопроса №634967
прочитан 62 разa
Вопрос: можно ли потребовать возврат денег?

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Светлова Светлана Николаевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 7 | ответов: 204
    15.09.2008 10:04

    Уважаемая Людмила! Похоже Ваш телефон имеет неустранимый брак, Вы безусловно можете отказаться от телефона и потребовать назад уплаченные деньги. На основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Обратитесь в "Евросеть" с письменной претензией.

    С Уважением, С.Н.Светлова.

    Большое спасибо

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Юристы 9111.ru

135 онлайн
Семенов Владимир Сергеевич
•на сайте
Семенов В. С.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 1160
ответов: 3109
Консультация
Бубневич Роман Владимирович
•на сайте
Бубневич Р.В.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 98
ответов: 265
Консультация
Быковский Евгений Николаевич
•на сайте
Быковский Е.Н.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 2870
ответов: 7674
Консультация
Полянский Максим Петрович
•на сайте
Полянский М. П.
★ ★ ★ ★ ★
отзывов: 3674
ответов: 9287
Консультация
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11