|
Свежее
|
Популярное
|
По группам
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Анастасия Александровна, г. Ижевск
Анастасия Александровна
19.03.2015 в 15:57
Россия, г. Ижевск | Вопросов: 1

Здравствуйте предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии

Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?

номер вопроса №6349760
прочитан 12 раз
Теги: Компенсация морального вреда, Обмен телефона по гарантии, Проверка качества,

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Мухин Василий Борисович
    Личная консультация
    Россия, г. Ижевск | отзывов: 1 099 | ответов: 4 483

    Имеете. В случае отказа Вы вправе предъявить иск к продавцу о взыскании стоимости, неустойки -1% от стоимости за каждый день просрочки, штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя -50% от присужденной судом суммы и компенсации морального вреда

    Вам помог ответ?
    Большое спасибо за развернутый и понятный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы