Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Диана, г. Краснодар
Диана
19.03.2015 в 16:39
Россия, г. Краснодар | Вопросов: 1

Скажите пожалуйста, имеет ли право клиент оскорблять сотрудника организации и как вести себя в такой ситуации?

Скажите пожалуйста, имеет ли право клиент оскорблять сотрудника организации и как вести себя в такой ситуации?

Спасибо.

номер вопроса №6350139
прочитан 29 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Карасев Валерий Геннадьевич
    Личная консультация
    Россия, г. Краснодар | отзывов: 455 | ответов: 1 407

    фиксируйте на видео, подкрепляйте свидетелями и звоните в полицию. Пишите заявление и добивайтесь наказания.

    Статья 5.61. Оскорбление

    [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.61]

    1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

    С уважением, адвокат Карасев В.Г. Если у вас остались вопросы, звоните 8-928-42-26-333, эл. почта advokatkarasev@list.ru, веб сайт www.advokatkarasev.
    Вам помог ответ?
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение