Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Лика, г. Москва
Лика
14.09.2008 в 22:48
Россия, г. Москва | Вопросов: 1

Оформление товара

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?

Обсудить на форуме
номер вопроса №635105
прочитан 17 раз
Срочная консультация юриста
8 800 505-91-11
бесплатно

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Адвокат Федоровская Наталья Руслановна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 9 262 | ответов: 44 512

    Уважаемая, Лика! Если условие о возможности вернуть товар в течение двух недель не оформлено отдельным соглашением, то вернуть товар Вы не можете.

    Ваш навигатор относится к группе товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату.

    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

    С Уважением, адвокат Н. Федоровская.

    Если нужна очная консультация и помощь в суде, звоните.
    Адвокат Н.Р. Федоровская. Телефон(ы) 8(495)223-16-87 (964)641-33-41. fedorovskaya.pravorub.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение