Юридическая
консультация
9111.ru
На сайте
17925 юристов и5 645 457 обновить пользователейПрисоединяйтесь
Статистика просмотров анкет
Николаев Дмитрий КонстантиновичПлясунов Константин АндреевичВаргина Ксения ВикторовнаКадыров Руслан ОлеговичБондарев Андрей ВалентиновичДейслинг Татьяна АлександровнаБратченко Александр ВладимировичГрибанов Евгений Игоревич
Текст вопроса...

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Игорь, г. Ижевск
19.03.2015 18:35
Россия, г. Ижевск | Вопросов: 1

Сдал телефон по доп гарантии в течении 45 дней они его сделали

, но на задней панели телефона появилось пятно которого не было. Телефон снова отправили в сервисный центр для выяснения тоже на срок до 45 рабочих дней. Если в течении этого времени они не устранят пятно, могу ли ожидать какой либо компенсации или замены телефона?

номер вопроса №6351121
прочитан 6 раз
Сдал телефон по доп гарантии в течении 45 дней они его сделали

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ
  • Юрист Мышьяков Сергей Валериевич
    Личная консультация
    Россия, г. Великий Устюг | отзывов: 38008 | ответов: 118785
    19.03.2015 18:43

    Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

    __
    Email: myshyakovsv@yandex.ru
    Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Похожие вопросы:

Задать вопрос