Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 911
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Полина, г. Братск
Россия, г. Братск | Вопросов: 1

Как быть? Я не хочу переплачивать деньги за навязанную мне услугу!

Взяла в банке кредит и после подписания договора обнаружила страховку (о которой меня никто не предупреждал) Написала заявление об отказе страховки спустя 18 дней и отправила в Москву (письмо туда идет 7 дней) . Сегодня позвонила на горящую линию узнать ответ, на что мне сказали, что 21 день прошел и заявление рассматривать не будут, т.к в их понятии 21 день считается со временем доставки письма в банк. НО в договоре это вообще не указанно. Как быть? Я не хочу переплачивать деньги за навязанную мне услугу!

номер вопроса №6351872
прочитан 10 раз
Как быть? Я не хочу переплачивать деньги за навязанную мне услугу!

1 ответ от юристов 9111.ru

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.