Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Полина, г. Братск
19.03.2015 20:11
Россия, г. Братск | Вопросов: 1

Как быть? Я не хочу переплачивать деньги за навязанную мне услугу!

Взяла в банке кредит и после подписания договора обнаружила страховку (о которой меня никто не предупреждал) Написала заявление об отказе страховки спустя 18 дней и отправила в Москву (письмо туда идет 7 дней) . Сегодня позвонила на горящую линию узнать ответ, на что мне сказали, что 21 день прошел и заявление рассматривать не будут, т.к в их понятии 21 день считается со временем доставки письма в банк. НО в договоре это вообще не указанно. Как быть? Я не хочу переплачивать деньги за навязанную мне услугу!

номер вопроса №6351872
прочитан 8 раз
Как быть? Я не хочу переплачивать деньги за навязанную мне услугу!

Ответы юристов 9111.ru

1 ответ

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
10.12.2012
ответов : 1
Вопрос юристу...
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону. Юрист Вам поможет!
8 800 505-91-11