Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru Cоц. Cеть 9111.ru
Нас уже 5 986 625
8 800 505-91-11
Вопрос юристу
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный
Егорова Елена Алексеевна, г. Южно-Сахалинск
Россия, г. Южно-Сахалинск | Вопросов: 4

Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать

Купила роутер (маршрутизатор ASUS). Настроили интернет, но им не пользовалась - не было необходимости. Через 3 недели попробовала выйти в интернет - оказалась проблема в роутере. Магазин менять или возвращать деньги отказался, мотивируя тем, что роутер - это технически сложное оборудование и возврату и обмену подлежит только в течнии 2-х недель, а прошло уже 3. Между тем неисправность на словах мне подтвердили. Но могут только отремонтировать - забрали на ремонт и уже прошло месяц и 1 неделя - до сих пор нет ни результатов по причине неисправности, ни роутера. А мне очень нужна интернет-связь для работы. Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?

номер вопроса №6353736
прочитан 66 раз
Я не могу ею пользоваться почти полтора месяца Имеет ли право магазин не менять мне некачественный товар или не возвращать деньги?

1 ответ от юристов 9111.ru

  • Юрист Ульянова Екатерина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 295 | ответов: 805

    Если при возврате товара нужна экспертиза для выявления причины недостатка, то она проводится в сроки. установленные для соответствующих требований:

    - для устранения недостатков - по письменному согласованию между Вами и продавцом, не более 5 дней!

    - для замены товара - 7 дней, в случае необходимости проверки - 20 дней, если товара для замены нет в наличии - 30 дней;

    - возврат денег - 10 дней с момента обращения.

    В случае нарушения этих сроков, Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА И ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ.

    Можете написать претензию об отказе от договора, с требованием вернуть деньги, согласно ст. ст. 18, 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей.

    Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней с момента обращения. Обращение, само собой, должно быть письменным, в 2 экземплярах (один продавцу, на втором Вам поставят отметку о получении претензии).

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы