Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Роман Александрович, г. Салават
Роман Александрович
20.03.2015 в 06:37
Россия, г. Салават | Вопросов: 0

Ремонт затянулся больше чем на 45 дней,

Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя. Ремонт затянулся больше чем на 45 дней, с кого мне требовать компенсацию (1% в день по истечению 45 дней ремонта) с магазина или с сервисного центра?

Обсудить на форуме
номер вопроса №6354122
прочитан 36 раз
Единая телефонная юридическая служба
юридические консультации по любым вопросам права. Бесплатно, круглосуточно.

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 119 650 | ответов: 327 462

    Добрый день! требовать компенсацию возможно с сервисного центра.

    Желаю успехов в решении Вашей проблемы!
    Вам помог ответ?
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 64 942 | ответов: 215 340

    с магазина или с сервисного центра?

    ---нужно было сдавать продавцу. но можете предъявитиь претензии обеим сразу.

    Надеюсь, что мой ответ Вам обязательно поможет. Удачи Вам и всех благ! эл. почта ligostaeva.2015@mail.ru
    Вам помог ответ?

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение