Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 659 583

до 100 знаков

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-92-65, юрист Вам поможет
Роман Александрович, г. Салават
Россия, г. Салават | Вопросов: 14

Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя.

Ремонт затянулся больше чем на 45 дней, с кого мне требовать компенсацию (1% в день по истечению 45 дней ремонта) с магазина или с сервисного центра?

номер вопроса №6354122
прочитан 29 раз
Сдал ноутбук в ремонт не в магазин, а в сервисный центр от производителя.

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Юрист Антюхин Алексей Владимирович
    Личная консультация
    Россия, г. Новосибирск | отзывов: 95150 | ответов: 282267
    20.03.2015 06:39

    Добрый день! требовать компенсацию возможно с сервисного центра.

    __
    УДАЧИ ВАМ!
    www.sudebniki.ru
  • Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 48349 | ответов: 173787
    20.03.2015 06:39

    с магазина или с сервисного центра?

    ---нужно было сдавать продавцу. но можете предъявитиь претензии обеим сразу.

    __
    Дополнительная консультация на платной основе.
    С уважением, юрист Лигостаева А.В. эл. почта lawasyesok@rambler.ru

Похожие вопросы:

Задать вопрос